ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН-ПРОГРАММА
Fashion. Love. You
Создай с нуля свой fashion-бренд
Вместе с Региной Листопад, основателем бренда женской одежды Fashion.Love.Story
Первый платёж за обучение только через 2 месяца
27 уроков, 12 мастер-майндов
Персональный куратор
Неограниченная обратная связь 24/7
Доступ к контактам Регины
Кому подойдет эта программа
Начинающим fashion-предпринимателям
У вас есть идея коллекции одежды и огромное количество вопросов, на которые вы не знаете ответы. Вам нужен ментор, вам нужны контакты, вам нужна пошаговая инструкция, которая приведет к результату
1
Владельцам молодых марок одежды
Вы уже выпустили свою первую коллекцию, а теперь хотите сделать производство и продажи системными, повысить средний чек, расширить ассортимент, разработать правильную стратегию и сделать свою марку по настоящему успешной.
2
Учитесь сейчас, платите потом!
Сначала образование, оплата – после!
Расходы за первые месяцы обучения на курсе берёт на себя Talentsy.
Обучение 6 месяцев, первый платёж через 2 месяца
Персональное сопровождение в течение 12 месяцев
Рассрочка на 1 год, выплаты –
6 750 руб. в месяц
Кредитная программа «Сбербанк», «Тинькофф» и других банков
Для граждан РФ
Старше 18 лет
По паспорту, без справок
Без процентов и переплат
Почему важно учиться бизнесу у практикующих предпринимателей?
"Я веду предпринимательскую деятельность с 2004 года, совершала ли я ошибки. Конечно. Это нормально. Но могла бы я их избежать? Конечно. Стоит иногда не наступать на те грабли, на которые наступил уже кто-то до тебя. Я очень много общаюсь с предпринимателями и заметила, что ошибки повторяются раз за разом одни и те же. Поэтому хочу поделиться своим опытом, чтобы он помог кому-то еще."
Регина Листопад
_____________
_____________
Регина Листопад
Регина Листопад — основатель
и управляющий собственник бренда женской одежды Fashion.Love.Story.

У Регины — 80 сотрудников в штате, 7 каналов продаж и 200 000 единиц готовой продукции ежегодно.

Победительница конкурса «Деловые женщины России» 2019.

Бизнес-спикер, консультант, преподаватель.

Выпускник «Сколково» и Harvard Business School.
Как будет проходить курс
Весь курс проходит в удобном личном кабинете. Все уроки и прямые эфиры остаются в записи. Вы сможете вернуться к ним в любой момент
Каждый модуль состоит из подробных видео-уроков, сопровожденных дополнительными файлами и материалами.

Вы выполняете домашние задания и получаете обратную связь от преподавателя.
В закрытом телеграм-чате курса можно задавать вопросы, делиться успехами и получать обратную связь.

Преподаватель курса Регина Листопад и ее команда всегда на связи.
Вас ждут насыщенные прямые эфиры в Full HD, во время которых мы обсуждаем домашние задания, лайфхаки и ваши вопросы.
Как выглядят уроки?
Возникли вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами, чтобы дать подробную информацию о начале учебы на курсе.
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой обработки персональных данных.
Так что
за программа?
5
27
уроков
модулей
Программа состоит из 5 модулей. Каждый модуль включает в себя самостоятельные занятия и просмотр видеоуроков, групповые онлайн-встречи, дополнительные файлы и материалы, проверки домашних заданий и консультации со стороны Регины Листопад.
Программа состоит из 5 модулей. Каждый модуль включает в себя самостоятельные занятия и просмотр видеоуроков, групповые онлайн-встречи, дополнительные файлы и материалы, проверки домашних заданий и консультации со стороны Регины Листопад.
АНАЛИЗ НИШИ
Зачем нужен анализ рынка, что происходит на рынке, план анализа рынка. Оценка спроса – зачем она нужна и как её сделать. Микротренды рынка моды России, характеристика покупателей, стагнация доходов, рост значимости инновационных технологий.

Прежде чем начинать бизнес, стоит понять, к какому из ценовых сегментов fashion-рынка будет относиться ваш бренд. От этого зависит размер бюджета на создание марки, маркетинговые активности и многое другое. В уроке разбираются 5 основных сегментов: premium, bridge, medium-pluse, medium, Mass-market - достоинства и недостатки каждого.

ВЫБОР ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
Как узнать, что и сколько продают конкуренты с пошаговой инструкцией и удобной формой анализа конкурентов.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Урок 1
Урок 2
Урок 3
ФОРМИРУЕМ ДНК БРЕНДА
Понятие ДНК бренда. Как не допустить ошибок в названии бренда, критерии хорошего названия, определение цели бренда, ключевой message бренда, ассоциативный ряд. Определение миссии.
Определение целевой аудитории, для чего она важна, как правильно выбрать и анализировать ЦА. Как правильно собирать обратную связь от целевой аудитории.
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Требования к этикеткам, ярлыкам, навесным биркам. Как правильно оформлять товары и почему это важно. Стандарты маркировки товара. Оформление артикулов.
ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА
Урок 4
Урок 5
Урок 6
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КОЛЛЕКЦИИ
Выбрав целевую аудиторию, ценовой сегмент, проанализировав рынок, можно начинать создание коллекции. Основные признаки коллекции – это баланс и гармония. Вещи должны быть объединены единой идеей, концепцией. В уроке мы рассмотрим этапы создания коллекции: идея, создание Mood-board, разработка эскизов.
Зачем, когда и как оформлять юридическое лицо, что делать после оформления ИП. Как пройти сертификацию. Декларация или сертификат - от чего зависит тип документа.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ
Коллекция может состоять из различных элементов — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов и украшений. Но всё это представляет собой гармоничную цельную картину, построенную по законам композиции. Типы коллекций и их особенности: сезонные, капсульные, коллаборации, специальные коллекции.
ТИПЫ КОЛЛЕКЦИЙ
Урок 7
Урок 8
Урок 9
СОЗДАНИЕ МУДБОРДА И ОТРИСОВКА ЗАКАЗОВ
Мудборд – это доска настроения будущей коллекции. Она может быть как реальной, так и виртуальной. Это творчество в чистом виде. Здесь нет жёстких правил и это здорово. Вас что-то зацепило? Принт, фактура, силуэт, образ, вышивки, ассоциации – всё это нужно сохранить! На уроке будем учиться составлять мудборд.
Что такое ассортиментная матрица, для чего ее необходимо создавать, основные признаки. Как использовать ассортиментную матрицу.
АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
С кем сотрудничать - с дизайн-бюро или фрилансером. Достоинства и недостатки каждого варианта. Как выбрать подходящий вариант для себя.
ДИЗАЙН-БЮРО ОДЕЖДЫ VS ФРИЛАНС-ДИЗАЙН
Урок 10
Урок 11
Урок 12
ОБЗОР РЫНКА
Как выбрать производство, на какие тонкости обращать внимание, какие вопросы задавать. Типичные проблемы с производством. Приложение к уроку - чек-лист выбора производства и пример договора на пошив.
Как выбрать ткань для коммерческого успеха коллекции. Типы тканей, где закупать, как выбирать поставщика.

ПОДБОРКА ТКАНЕЙ
Что такое техническая документация, для чего она нужна. Какие технические детали нужно знать производителю одежды. Что такое технический рисунок и описание внешнего вида изделия. Что должно быть на техническом рисунке.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Урок 13
Урок 14
Урок 15
ПОШИВ ПИЛОТНОГО ОБРАЗЦА
Основные этапы создания пилотного образца, как оценить качество работ, эталонные размеры, существуют ли для этого ГОСТ.
Что нужно знать о выборе конструктора одежды: критерии выбора, где искать специалиста, как избежать обмана, если вы не конструктор. Рекомендации по разработке электронных лекал.
КАК ВЫБРАТЬ КОНСТРУКТОРА ОДЕЖДЫ
Особенности хранение и транспортировки партии, доставка клиентам. Оптимизация транспортных схем, особенности складского хранения.
ЛОГИСТИКА
Урок 16
Урок 17
Урок 18
СКОЛЬКО СРЕДСТВ ВЛОЖИТЬ В БИЗНЕС
Что такое лимит экономики. Как спланировать необходимую сумму инвестиций. Зачем тестировать каналы продаж
Ошибки ценообразования. Анализ продаж прошлых сезонов. Формирование торговой наценки – из чего она складывается. Как удешевить производство.
РАССЧИТЫВАЕМ ЦЕНУ ИЗДЕЛИЯ
Бизнес-план или финансовая модель? Что такое финмодель и как правильно её составить. Из каких блоков она состоит. Как планировать выручку и расходы.

БИЗНЕС-ПЛАН
Урок 19
Урок 20
Урок 21
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
3 кита: продукты, продвижение, продажи. Оптовые и розничные каналы продаж. Алгоритм построения стратегии продаж.

Зачем нужны инвестиции. Цели инвестиций. Алгоритм действий для привлечения инвестиций. Алгоритм оценки компании.
ПОИСК ИНВЕСТИЦИЙ
Особенности оформления аккаунта, создание контента, фотоматериал. Продвижение, работа с блогерами, сбор заказов и реагирование на заявки клиентов.
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM
Урок 22
Урок 23
Урок 24
СОЗДАНИЕ LANDING PAGE
Особенности создания одностраничных сайтов в fashion-индустрии для разных категорий: B2B, B2C, объединённый интернет-магазин.
Как интегрировать свой бренд с крупнейшими онлайн-магазинами. План работы с ними. Заключение договоров на сотрудничество.
ВЫХОД НА КРУПНЕЙШИЕ МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТЫ
FASHION СЪЕМКИ
Урок 25
Урок 26
Урок 27
Цели и задачи. Особенности проведения фотоссесий в сегменте Fast Fashion. Частота проведения съёмок в разных сегментах. Как правильно выбрать модель, как выбрать локацию. Бюджет фотосессии. Как искать фотографа. Съёмки на смартфон.

Готовые файлы, шаблоны, чек-листы и видеоинструкции сэкономят вам месяцы работы и сотни тысяч рублей
Готовые файл, шаблоны, чек-листы и видеоинструкции съкономят вам месяцы работы и сотни тысяч рублей
Шаблон анализа конкурентов
Памятка по ДНК Бренда
Инструкция по регистрации компании
Шаблон анализа конкурентов
Памятка по ДНК Бренда
Инструкция по регистрации компании
Инструкция по выбору производства
Чек-лист продвижения Instagram для Fashion-бизнеса
Лист контактов
fashion-фотографов
Инструкция по выбору производства
Чек-лист продвижения Instagram для Fashion-бизнеса
Лист контактов
fashion-фотографов
Пример бизнес-плана
Чек-лист по оформлению товара
Памятка по выбору тканей
Пример бизнес-плана
Чек-лист по оформлению товара
Памятка по выбору тканей

Отзывы о курсе Fashion.Love.You
Посмотрите короткие видео,
в которых Регина Листопад рассказывает о своем бренде Fasion.Love.Story
Если курс не понравится, вернем вам 100 % денег



У вас есть возможность вернуть деньги в течение двух недель
с момента покупки курса
Подходит для любого возраста
С навыками
и без
Независимо
от локации и часового пояса
Если сомневаетесь, посмотрите длинное (1 час 7 минут) интервью с Региной Листопад
Что вы получаете?

Разработаете концепцию коллекции, определитесь с типом и ассортиментом

Поймете, как работать с розничными продажами и научитесь продавать через маркетплейсы



Узнаете, как создать свой модный бренд, коллекцию одежды или аксессуаров
Изучите необходимые основы экономики производства: ценообразование, расчет объема инвестиций и поиск инвесторов
Изучите ключевые этапы развития бизнеса в модной индустрии
Разработаете стратегию и бизнес-план развития
По итогу курса
Вы получите
сертификат
об успешном окончании
Высокие стандарты Talentsy
Курс снят в высоком качестве
Программу разрабатывали преподаватель и профессиональный методист
Преподаватель — носитель по-настоящему экспертных знаний
Поддержка со стороны кураторов и преподавателя
Рассрочка на 12 месяцев,
первый платеж через 2 месяца

Полная стоимость курса
6 750
руб/мес
-40%
135 000 руб
Старт курса:
Осталось: 6 мест
Сезонная скидка
Отправьте заявку, чтобы забронировать место
Стоимость курса со скидкой
81 000 руб
...
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой обработки персональных данных.
Часто задаваемые вопросы
Почему мне нужно учиться именно у вас?
Регина Листопад — успешный предприниматель, основатель бренда женской одежды. В обучении она уделяет внимание не только теории, но и практике — делится личным опытом, секретами профессии и помогает новичкам создать успешный бизнес. Вы выполняете домашние задания и получаете качественную обратную связь от эксперта. Во время групповых встреч с сокурсницами вы получаете много ценных инсайтов и лайфхаков. Курс уже стал полезен множеству успешных выпускников, которые открыли свой бизнес или укрепили fashion- бренд.
А что, если у меня не получится?
Не переживайте — преподаватель курса и кураторы Talentsy всегда помогут вам с прохождением уроков и подготовкой заданий, проверят вашу работу и скажут, что необходимо доработать.
Могу ли я скачать курс или пересмотреть уроки заново?