Поможем
вашему ребенку
стать успешным
в будущем

Онлайн-программа развития
ключевых гибких навыков {soft skills}
для детей от 6 до 14 лет
Оставьте заявку и получите неделю
обучения бесплатно
Давайте разбираться

Какие навыки важнее
для вашего  ребенка?

Soft Skills

Социальные {гибкие} навыки,
которым учат в Talentsy Kids

Строить личные и дружеские отношения. Уметь выражать свои мысли.

Творчески мыслить. Критически оценивать информацию.

Ставить и достигать цели эффективно. Планировать время.

Верить в свои способности
уверенно. Выступать перед аудиторией.

Hard Skills

Академические {твердые} знания
и навыки, которым учат в школе

Решать уравнения. Помнить формулы сокращенного умножения.

Уметь выделять причастный оборот. Знать виды наречий.

Уметь пользоваться контурными картами. Уметь измерять азимут.

Знать дату рождения Пушкина. Уметь отличить ямб от хорея.

Согласно исследованию ученых из
Гарварда
Стенфорда
Фонда Карнеги

Успех в профессии на 75%
определяется гибкими навыками
и только на 25% – навыками
академическими

Мы создали программу
для детей 6—14 лет по
развитию ключевых

Soft skills
Мышление

Творчески мыслить

Критически оценивать информацию

Находить свежие решения и идеи

Делать логичные выводы

Планирование

Эффективно планировать время

Правильно расставлять приоритеты

Ставить цели и достигать их

Не тратить время впустую

Общение

Уметь выражать свои мысли

Слушать и слышать других людей

Решать конфликты

Улаживать споры

Лидерство

Верить в свои способности

Проявлять инициативность

Выступать перед публикой

Вести за собой людей

Чувства и эмоции

Строить отношения

Заботиться о близких

Проявлять эмоции без истерик

Преодолевать страхи

Попробуйте бесплатно
Запишите своего ребенка на бесплатное занятие

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой обработки персональных данных

Развитие гибких навыков помогает
справиться с трудностями
в поведении ребенка

Нежелание учиться и делать уроки вовремя

Истерики, частые слезы и агрессия

Рассеянность и неорганизованность

Низкая самооценка и неуверенность в себе

Страх совершить ошибку

Одиночество и отсутствие друзей

Зависимость от гаджетов и игр

Неумение выражать свои мысли

Поможем измениться вашему ребенку и приобрести новые качества

Самостоятельность и организованность в школьных и бытовых вопросах

Спокойствие и уверенность в общении со сверстниками и взрослыми

Бережные отношения с близкими, способность видеть в них опору и поддержку

Умение отстаивать свою точку зрения и защищать себя без драк и обзывательств

Способность выражать эмоции без истерик и грубости

Умение позитивно воспринимать свои и чужие особенности

Расширить кругозор и разовьет интерес к получению новых знаний

Навык критически оценивать информацию и делать логичные выводы

Возникли вопросы?
Заполните форму и нажмите кнопку "Задать вопрос",
чтобы связаться с нашим специалистом

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой обработки персональных данных

Занятия проходят онлайн
в мини-группах по 4-8 детей

Группа
Дети в группе одного
возраста
Преподаватели
Занятия ведут
специалисты по
детскому развитию
и психологии
Время
Занятия проходят
1 раз в неделю
по 60 минут
Формат
Все занятия
практические
и проходят в игровой
форме
Попробуйте бесплатно
Запишите своего ребенка на бесплатное занятие

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой обработки персональных данных

Занятия ведут опытные
преподаватели

которые прошли многоэтапный отбор
и методическую подготовку

Ужегова Анастасия Алексеевна

Опыт работы - 2 года


Окончила магистратуру по специальности "Психологическое консультирование и неклиническая психотерапия". В студенческие годы работала волонтёром в Психологической службе "Lumos". Имеет опыт работы с детьми от 5 до 16 лет. Преподавала ментальную арифметику, обучение чтению, подготовку к школе.

Яценко Анастасия Евгеньевна

Опыт работы - 4 года


Окончила медицинский университет по специальности "Клиническая психология". Работала как психологом-консультантом, так и преподавателем курсов по тайм-менеджменту, лидерству, основам предпринимательства, развитию гибких навыков. Есть опыт работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, СДВГ, жертвами буллинга.

Степанова Светлана Александровна

Опыт работы - 6 лет


Окончила университет по специальности "Педагогика и методика начального образования". Работала со школьниками с 1 по 11 класс, вела курсы по развитию навыков коммуникации, креативности, теории решения изобретательских задач. Автор учебных материалов по профориентации и самопознанию.

Соболь Лидия Александровна

Опыт работы - 3 года


Имеет высшее психологическое образование. Работала с детьми от 4 до 18 лет. Эксперт в области тьюторского сопровождения школьников. Вела занятия по развитию эмоционального интеллекта, навыков коммуникации, креативности.

Программа для разных
возрастных групп

Выберите возраст вашего ребенка,
чтобы ознакомиться с программой
Как придумывать новое?
Супергерои получают тревожный сигнал с планеты Эпсилон. Жители планеты нуждаются в помощи, и Супергерои готовы к новой миссии. Решено вылетать немедленно, но перед вылетом необходимо создать креативные костюмы, которые помогут в путешествии.
Учимся договариваться и решать конфликты
На Эпсилоне начались осадки в виде космических пельменей. Жители стали заметно набирать в весе и долго спать. Супергерои выяснили, что планету забрасывают пельменями жители соседней планеты Тихонь. Эпсилотяне для них слишком шумны, а когда они жуют пельмени и спят после еды, то ведут себя тихо и никого не беспокоят. Супергерои решили помочь жителям двух планет помириться.
Как быть хорошим другом?
День планеты Эпсилон. Но Супергероев не пригласили, сказав, что это праздник только для коренных эпсилотян. Супергерои обижены и собираются улетать. Эпсилотяне обеспокоены: они совсем не ожидали такой реакции. Эпсилотяне просят Супергероев не улетать. Персонажи учат их правилам дружбы. В конце жители планеты посвящают героев в число эпсилотян.
Битва с пожирателями времени
Эпсилотяне совсем ничего не успевают: на улицах космический мусор, в домах космическая пыль, важные дела постоянно откладываются на потом. Оказалось, что дело в нашествии хронофагов: планета хронофагов разрушена, и теперь им негде жить. Под подушкой, в шкафах и даже в тарелках маленькие и большие хронофаги. Проблема в том, что хронофаги не заметны для глаз эпсилотян. Супергерои разрабатывают специальные очки для обнаружения и поимки хронофагов.
Учимся видеть хорошее
Команда Супергероев прибыла на планету Критиканов. Критиканы вызвали Супергероев, потому что считают, что живут на самой ужасной планете во Вселенной, и с этим нужно что-то делать. Супергерои показывают другие планеты, но и те Критиканам тоже не нравятся. Супергерои решили научить Критиканов замечать не только плохое, но и хорошее.
Как говорить о сложном?
Космический корабль супергероев успешно совершил посадку на планете Эпсилон. Жители планеты хотели как можно подробнее рассказать о своих злоключениях, но постоянно перебивали друг друга и в итоге перессорились. Супергерои поняли, что их первая миссия — научить эпсилотян особому языку, с помощью которого можно выражать чувства, никого не обижая. Ученики знакомятся с языком «Я-сообщений» и учатся использовать его для выражения своих чувств.
Как найти выход из любой ситуации с помощью вопросов?
Супергерои обнаружили старый летательный аппарат. Решив сделать подарок жителям планеты Эпсилон, они его отмыли и отремонтировали, вставили новый мотор и привели в действие. Наутро жители планеты Эпсилон были в шоке: ведь это был космический корабль первого эпсилотянина — старинный ценный памятник. Эпсилотяне обращаются к супергероям с просьбой сначала спрашивать, а потом уже действовать. Герои тренируются задавать разные типы вопросов.
Настоящий детектив, или у каждой неприятности есть причина
Супергерои прибывают на планету Исчезающих носков. Все жители ходят в разных носках не могут понять, куда практически сразу после покупки девается второй носок. Неудивительно, что за эти годы владелец сети магазинов носков Мистер Сокс баснословно разбогател и даже построил себе замок в виде огромного Носка. Логос ведёт расследование и шаг за шагом разоблачает Мистера Сокса.
Как не утонуть в море информации?
Супергерои выбирают, куда лететь дальше. После успеха на Эпсилоне им приходят сообщения с просьбами о помощи с разных планет. Супергерои анализируют полученные обращения и делают выводы о том, кто нуждается в их помощи больше всего.
Как распознать мошенника?
Космодей засылает на планету Эпсилон Злючек, которые прикидываются жителями соседней планеты Тихонь. Но Супергерои начеку и помогают отличить настоящих Тихонь от тех, кто ими прикидывается.
Как решать нерешаемое?
Космодей приближается к планете, но кроме этого эпсилотян волнуют и другие проблемы: из зоопарка убежали три тигровые мыши, поле с карамельками заросло сорняками, а повар в детском саду никак не может научиться варить манную кашу без комочков. Супергерои поняли, что их сил не хватит на всё, и решили обучить эпсилотян навыкам решения проблем. Ученики узнают, чем проблема отличается от задачи, научатся анализировать проблему, разбивать её на небольшие этапы и решать каждый этап.
Ответственный человек — это тот, кто за всё отвечает?
Супергерои попадают на планету Изобилия, где из-за засухи не уродились космогруши. Жители требуют вернуть урожай, обратив время вспять. Супергерои объясняют, что управление временем не в их власти. Каждый супергерой рассказывает, чем может помочь, за что готов отвечать. Дети разбираются в том, что такое ответственность и учатся определять, за какие задачи они могут взять ответственность в повседневной жизни.
Полезные и вредные правила
Супергерои прибывают на планету Такнадо и сталкиваются с обилием неоправданных правил: корабль надо приземлить носом на север, иначе посадку не дадут; передвигаться по планете можно только на ходулях; а диалог всегда начинает тот, на ком больше красного. Кому-то нужна помощь, но он не может об этом сообщить, потому что на нём нет совсем ничего красного. Логос подсвечивает жителям абсурдность и неудобство их правил. Они вместе вырабатывают новую систему.
Злиться — плохо?
Миссия на планете Эпсилон завершена. Эта ситуация вызывает у эпсилотян разные эмоции: кто-то злится, кто-то грустит, кто-то боится отъезда Супергероев, а кто-то радуется построенному щиту. Супергерои объясняют, что одна и та же ситуация может вызывать разные эмоции. Важно принимать свои чувства и научиться понимать их.
Факт, мнение, фейк
Древний вулкан на планете Эпсилон, кажется, просыпается: регулярно планету и всех её жителей трясёт. Эпсилотяне в панике. Логос выясняет, что причина тряски вовсе не вулкан, а один из эпсилотян, который затеял большую стройку у подножия вулкана. Логос учит жителей различать фейки и информацию, которой можно доверять, на примере новостей местных газет.
Психологическое айкидо Level 2. Защита от манипуляций
Креат просит Кима списать математику, аргументируя свою просьбу тем, что настоящие друзья должны помогать друг другу. Ким чувствует себя не в своей тарелке. Ребята стараются понять, что произошло, знакомятся с понятием «манипуляция» и разбираются в том, чем опасны манипуляции, как их распознать и как вести себя с манипулятором.
Активное слушание
Кама расстраивается, что Ким ее совсем не слушает. Хотя Ким может в подробностях пересказать всё, что она говорила. Почему так получилось? Ребята знакомятся с понятием «Активное слушание», изучают приёмы активного слушания и учатся строить диалог с помощью этих приёмов.
Как Креат съел слона, а Кама — лягушку
У ребят море планов, но как успеть всё это сделать? Ученики знакомятся с понятием «тайм-менеджмент» и основными инструментами планирования и управления временем. Учатся отслеживать и устранять «пожирателей времени» или «хронофагов», оценивают свой режим дня и думают над тем, как его оптимизировать.
Выпускаем монстров страха
Кама боится предстоящего выступления. Ребята делятся своими страхами. Выясняется, что бояться — нормально, и у каждого состояния есть своя полезная функция.
Прочти меня, если сможешь
У Кима сел голос, врач посоветовал провести неделю в молчании. Персонажам пришлось быть особенно внимательными к его невербальным проявлениям. На этом занятии ребята знакомятся с приёмами «‎отзеркаливание»‎ и «‎эмоциональная подстройка».‎
Всё (почти) в твоих руках!
Кора пробует себя в новой секции, но на первом занятии у неё ничего не получается. Друзья убеждают не бросать занятия и приводят примеры того, как через трудности пришли к результату. Ребята разбираются в том, чет отличается реактивный и проактивный подход к жизни. Узнают о важности ошибок и проигрышей и учатся выстраивать стратегию дальнейшего поведения в случае ошибки.
Всегда ли третьего не дано?
Ким составил план, но понимает, что точно не сможет выполнить всё и придётся от чего-то отказаться... Креат подсказывает альтернативные варианты там, где они возможны. Ребята узнают, что при решении большинства задач у человека есть возможность выбора, и пытаются разобраться в том, как совершается выбор. Учатся расставлять приоритеты, используя критерии важности и ценности, а также пробуют замечать приоритеты других людей.
Как убедить кого угодно в чём угодно?
Ким говорит, что его руководитель готов поддержать ребят в разработке приложения, если команда сможет убедить руководителя в реальной пользе разработки. Друзья готовятся презентовать свои идеи. Ребята знакомятся с основными правилами визуального и аудиального оформления информации, понимают, что важно не только создать креатив, но и донести его ценность до других. Разбираются в том, какие факторы влияют на успех публичного выступления и готовят презентацию мечты ;).
Сто идей за пять минут
Ким взялся за разработку мобильного приложения, которое будет помогать школьникам экономить время, вот только ему нужна помощь ребят, чтобы понять, каким должно быть это приложение. Друзья помогают генерировать идеи, одна из которых обязательно должна привести их к успеху! Ребята разбираются в логике алгоритмов создания креативных решений, выделяют этапы создания креатива, учатся оценивать и ранжировать идеи.
Мечта или цель?
Кама делится с ребятами своими планами. Ким замечает неконкретность формулировок и говорит, что это, скорее, мечты. Кора рассказывает ребятам о целеполагании по технологии SMART. Ребята учатся отличать истинные и ложные (навязанные) цели, формулировать собственную цель и проверять её по критериям SMART.

Осуществляем поддержку
родителей на протяжении
всей программы

Чтобы сформировать гибкие навыки у ребенка, нужно создать
подходящую среду вне занятий. Поэтому в методику программы
мы включили тесное взаимодействие с родителями.
Ежемесячный отчет преподавателя
о прогрессе вашего ребенка

Доступ к закрытому родительскому чату, консультациям и полезным материалам. Помощь психологов в трудных вопросах.

Лекции и семинары по детской психологии и психологии развития, которые помогут справляться со сложными ситуациями и правильно реагировать на возрастные проявления ребенка.

Запишите своего
ребенка на бесплатное
пробное занятие

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой обработки персональных данных

Ответы на часто задаваемые вопросы
С телефона или планшета заниматься можно, если установить на них мобильное приложение Zoom.
Индивидуальные занятия не предусмотрены, т.к. для отработки навыков коммуникации или командной работы детям нужны будут напарники-ровесники. При необходимости можно будет получить индивидуальную консультацию преподавателя, если ребёнок пропустил урок или не до конца усвоил тему. В премиум-тарифе несколько часов консультаций уже включены в оплаченный пакет, на других тарифах часы консультаций можно оплатить отдельно.
Гибкие навыки относятся к такой категории умений, которые можно совершенствовать почти бесконечно. Программа нашего курса построена так, что дети с разным уровнем начальной подготовки смогут получить на уроках что-то новое и полезное. Важно помнить, высокий (намного выше среднего) уровень развития гибких навыков даёт человеку огромные карьерные преимущества. Так что не упустите свой шанс в получении этих преимуществ.

Дети будут работать в программе Zoom. Это приложение с очень простым интерфейсом, в котором сможет разобраться даже ученик начальной школы.

Количество учеников в группах небольшое, поэтому педагог сможет уделить внимание каждому ребёнку и оказать помощь, если в этом возникнет необходимость.

Наши преподаватели прошли специальное обучение и приложат все усилия, чтобы помочь ребёнку комфортно и без стрессов включиться в групповые активности. Мы настоятельно рекомендуем не игнорировать проблему болезненной стеснительности ребёнка и научить его взаимодействовать с группой, высказывать своё мнение и выступать публично, т.к. это очень важный навык, который необходим в жизни. Квалификация наших преподавателей позволит сформировать этот навык постепенно, не травмируя ребёнка.

Онлайн-обучение
гуманитарным
профессиям
Мы помогаем развивать талант, чтобы вы могли начать заниматься любимым делом и превратили свое увлечение в профессию. Вас ждут самые актуальные подходы к обучению и топ-преподаватели на каждой программе. Мы создаем современный университет, в котором интересно учиться, и заботимся о каждом студенте.
5
Факультетов
20
Образователь-
ных программ
70+
Выдающихся
преподавателей
13k
Любимых
студентов

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы или вы не знаете что
выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы
ответить на все ваши вопросы

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой обработки персональных данных